Парикмахерские услуги
Мужской зал
от 750 руб.
от 850 руб.
400 руб.
300 руб.
300 руб.
200 руб.
150 руб.
от 650 руб.
от 1800 руб.
от 1800 руб.
от 200 руб.
Вчера побывала в этом чудном месте после оочень долгого перерыва (точно не скажу, но больше 7 лет). Раньше ходила туда в солярий, была очень довольна результатом. И после нескольких сомнительных салонов в качестве меньшего из зол решила для тех же нужд выбрать его и сейчас.
По началу все было норм: меня встретила администратор Александра, мы с ней обсудили, какую длительность первой процедуры лучше сделать, оплатила по карте (удобно!), села ждать…
Предыдуща… – читать далее...
После моих призывов о помощи администратор мне разъяснила, что, оказывается, через 10 минут солярий включается сам, а если вы не успели… далее она пожала плечами и развела руками… На мой вопрос, о потерянных за этот счет минутах внятного ответа не последовало.
Огонь!!! то есть, если ты копуша — будь любезна расплатиться деньгами, нервами и ожогом сетчатки! поскольку, напомню, солярий открыт, человек вне его явно еще без защитных очков.
При том, я все понимаю, 10 минут время достаточное, ОДНАКО:
— ПРЕДВАРИТЕЛЬНО МЕНЯ ОБ ЭТОЙ ОСОБЕННОСТИ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ!!! (я б секундомер врубила, как минимум) А только по факту, с уже работающим солярием.
— в какой момент пошел отсчет — мне тоже не ясно, поскольку при самом крутом раскладе, я не могла там намазываться 10 минут. То ли, когда она оттуда вышла меня приглашать, то ли, когда вышла предыдущая клиентка… история умалчивает.
— как уже сказала, такая ерунда без уведомления как минимум опасна для глаз.
Не говоря уже о том, что ни бумажных полотенец под ноги, ни умывальника нет (правда есть ватные диски!). Лежало 2 обычных бумажных салфетки на полке. Очки, судя по черным пятнам, оставшимся на спиртовой салфетке (принесенной мной из дома), тоже никто не обрабатывает.
В общем клиентоориентированность в полный рост!
В жизни больше туда не пойду, мрак и ужас.
А, да, качество загара — результата не обнаружила, в прочем, это не обязательно говорит о качестве ламп, просто я понятия не имею, сколько из оплаченного времени я реально использовала (5 мин, а может, 3), после того, как побеседовала с администратором, лихорадочно домазала лицо и надела очки…
Спасибо за испорченное настроение и мнение о вас.
Звонила 01.08 никто просто не брал трубку (звонила 3 раза за день)
И вот сегодня 08.08 почти та же картина. Я обозначила услугу, мастера, день. Меня оставили подождать -не вопрос. Сначала администратор рассчитывает клиента, после озвучивает прайс для следующего, разговаривает с мастером маникюра, предлагает клиенту дни записи — я жду. И так 10 минут. Потом вовсе уходит. Я так понимаю про меня вообще забыли. Спасибо, обращалась в салон уже более 5 раз составляла положител… – читать далее...
Я частый клиент салона Фея. Сегодня делала маникюр и педикюр, мастер у меня Симона, я всегда очень довольна качеством ее работы и результатом. Техника ее меня тоже удовлетворяет полностью, благодаря ей, моя ногтевая пластина приняла хорошую форму и здоровый вид, покрытие держится до 4х недель. Также хочу отметить ее человеческие качества, она приятный собеседник, чувствует настроение клиента, может поддержать любую тему беседы. Надеюсь, что Симона останется надолго в салоне, не хо… – читать далее...